iereydmitriy
Цитата:
Тогда публично нужно высказать православную точку зрения,подкреплённую соответствующими аргументами.
Да кто ж ему даст, у младостарца на форуме по пять кликуш среди администрации и модерации, да ещё правила подгонят под оправдание младостарчества, при которым любое несогласие со священником обернут как критику на священство запрещённую правилами форума. И что получается? А получается что у младостарца все права и кликушеская защита, а у мирян ничего кроме крайнего удивления и возмущения.
Цитата:
Просто,видимо,высказав свою точку зрения,покинуть этот форум.
Да как же высказать, кто же даст?
Цитата:
Поступив по слову Писания:"не мечите бисер перед свиньями"
Так ведь на форумах не только свиньи в образе младостарцев, там и новоначальные, из которых лепят новых кликуш, а несогласных с младостарцами банят. Почему сами священники не объявят открытую брань младостарчеству в православном Интернете, что мешает?
Цитата:
Вот с этой негодной практикой младостарчества, как бороться в Интернете, если у младостарчества в кликушах модераторы и администраторы,
________________
Да никак,к сожалению....По крайней мере,я путей кроме молитвы за этих людей(о вразумлении) не вижу....
Бог бы мог одним словом Своим изменить весь мир, однако же послал в мир Сына Своего для проповеди истины, а не для молитвы. И Апостолы могли бы только молиться, однако же избрали служение слову Божьему, словом Божьем и противостали всякой неправде, в том числе и в лице священников. А они нам пример.
Цитата:
Сейчас в инете каждый может размещать что хочет и упиваться своей гордостью....
Это правда. Вот что говорит о таковых священник о. Дионисий Дунаев:
Священник, в особенности молодой, сверх меры «ревностный», начинает стяжать «подвига старчества», требуя от прихожан безоговорочного послушания, полного отсечения собственной воли, отдачи себя во власть пастыря. Подвергая жесткой цензуре всю жизнь своих прихожан, такой пастырь совершенно не считается с личными особенностями, условиями жизни и возможностями каждого из них,
а главное, в соблазне гордыни переоценивает собственные дарования, предписывая себе редчайший дар прозорливости, которым обладали лишь избранные духовные старцы. Следует добавить, что
искушение властью и авторитетом может постигнуть священника в любом возрасте и, самое главное, это грех священника лишь на 50%. Потому что остальные 50% — это вина тех прихожан, которые подобное провоцируют. В психологии это называется «комплекс спасителя», когда пациент заслугу своего выздоровления всецело переносит на личность врача, приписывая ему чуть ли не сверхъестественные свойства, отчего и сам врач заражается этим комплексом. Таким образом
формируется внутрицерковная группировка с культом личности священника , настроенная враждебно и подозрительно ко всему окружающему их: к светской культуре, к другим верующим и священникам, к власти и даже архиереям.
Структура таких группировок – чисто сектантская с тревожным эсхатологическим настроением, все жизненные процессы им кажутся апостасийными (как пример: «антикодовики»), только своей общине они приписывают возможность спасения. Есть более-менее националистично настроенные младостарческие общины, которые последним оплотом православия считают Россию или Украину (часто их вместе), в то время как весь остальной мир для них населен исключительно масонами, слугами антихриста и закоренелыми грешниками.
http://www.duhovnik.ru/main/heronda?id=187
Одна молитва сатану и антихриста в рясе не вразумит, здесь нужен фронт священников, которые бы своим мнением опирающимся на мнение Церкви не оставили от младостарческого гнёта в Интернете даже памяти, а молитва без обличающего слова кому на пользу, это будет сплошной молитвенной профонацией.