Цитата:
1) В моём понимании "стопочки" это то, во что наливают русский национальный напиток
в данном случае это следы от стоп, т.е. ног
Цитата:
3) Когда я просил наших головастых и учёнейших философов и историков сформулировать почему в старообрядчестве неприемлем культ Серафима Саровского, ну фраз в 20(больше воспринять трудно) в ответ получал страницы цитат из древних книг на туманные темы о соблазне и чём-то там ещё.
Прп. Серафим почитается во всем правосланом мире, недавно узнал что очень сильно почитается в Греции к моему удивлению - почему именно в греции? странно
в октябре 2008 привозили святые мощи угодника
http://fr-serapheim-ru.livejournal.com/?skip=10Цитата:
4) Лично против святых РПЦ ничего не имею, кроме, пожалуй Николая Второго, но не одобряю истерию и то что творится вокруг нескольких святых. Вот и пытаюсь уточнить для себя видение реальных верующих, а не абстрактную критику обиженных и неоцененных в РПЦ нынешних моих одноверцев.
Смотрите, скорей всего никакой истерии нет. Возможно кто-то специально нагнетает обстановку, чтобы народ сбить с толку. Не слушайте Вы противников, возьмите сами почитайте житие преподобного Серафима. К преподобному уже при жизни приходили старообрядцы.
Многим просто очень нравиться один угодник, другому - иной. Например, одному очень нравится Прав. Иоанн Кронштадский - ведь только подумайте, сколько он сделал в миру для никому не нужных простых рабочих людей Петербурга а потом и для народа всей Руси.
Кому-то нравится святые, которые подвизались в монастырях. Например, Оптинский старец Амвросий. Мне очень нравятся святые князья и вообще образ благочестивого боярина средних веков на Руси.
Кому - что ближе и на данный момент интересней.
Кто-то сказал: "если я чего-то не понимаю пока в духовном, то может еще не настало время, надо подождать".