СВЯТОЕ ПРАВОСЛАВИЕ

Форум для общения православных и интересующихся православием.
Текущее время: 25-04, 15:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А есть у вас мечта?
СообщениеДобавлено: 26-05, 20:48 
Не в сети
форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10, 12:53
Сообщения: 65
Откуда: Хоббитания
Хочется просто в этой теме помечтать...просто так,отойти от всех дел и просто осуществить свою мечту здесь. :oops:
Я бы в своей жизни хотела иметь свой дом, в нем сад,а в саду теплицу,где я бы круглый год выращивала мои любимые цветы( я любительница цветов).А еще у меня есть мечта побывать в Новой Зеландии(не знаю почему,но мне по фото там очень нравится,просто не налюбуюсь) или в Ирландии(тоже не пойму почему,но их культура мне как-то близка :oops:,люблю музыку народную и танцы )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05, 20:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10, 11:56
Сообщения: 677
Фантастика!!! :mrgreen:
Только в интернете мечты собственной жены узнаёшь :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А есть у вас мечта?
СообщениеДобавлено: 26-05, 21:33 
Не в сети
форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-05, 16:26
Сообщения: 58
Откуда: Магнитогорск
Жасмин писал(а):
Хочется просто в этой теме помечтать...просто так,отойти от всех дел и просто осуществить свою мечту здесь. :oops:
Я бы в своей жизни хотела иметь свой дом, в нем сад,а в саду теплицу,где я бы круглый год выращивала мои любимые цветы( я любительница цветов).А еще у меня есть мечта побывать в Новой Зеландии(не знаю почему,но мне по фото там очень нравится,просто не налюбуюсь) или в Ирландии(тоже не пойму почему,но их культура мне как-то близка :oops:,люблю музыку народную и танцы )

Матушка,не поверите,у меня очень-очень похожие мечты!